Кузовной ремонт, слесарные работы

+7 (953) 415-15-60

+7 (953) 415-15-61

+7 (953) 415-15-98

г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 121 б

Капитальный ремонт двигателей автомобиля

Ремонт ДВС относится к одной из самых важных и ответственных категорий ремонта автомобиля. Огромное значение при выполнении ремонтных работ с двигателем приобретает наличие серьезных знаний у мастера, производящего операции с двигателем. Высококвалифицированные специалисты нашей компании готовы выполнить полный спектр ремонтных работ с двигателями машин различных стран и изготовителей, начиная от элементарной диагностики неисправностей ДВС, заканчивая капитальным ремонтом двигателей любой сложности. При выполнении работ соблюдаются все стандарты и процедуры, необходимые для длительной надежной работы после сдачи владельцу автомобиля.

Цены на капремонт двигателя автомобиля

Работы Цена, руб.
Капитальный ремонт двигателя  от 20000
Насос водяной - замена от 1000
Опора ДВС - замена  от 600
Головка блока цилиндров - ремонт  от 4000
Головка блока цилиндров - с/у от 6000
Защита картера - с/у  200/шт
Свечи зажигания - замена  от 300
Прокладка клапанной крышки - замена от 600
Прокладка поддона - замена (герметик) от 800
Ремень ГРМ - замена от 2500
Ремень сервисный - замена от 600
Радиатор охлаждения - замена  от 1500
Фильтр воздушный - замена от 200
Фильтр топливный (погружной) - замена от 1500
Фильтр салонный - замена от 300
Гофра глушителя - замена  от 2000
Глушитель - замена  от 500
Резонатор - замена  от 700

 

Если Вы хотите отремонтировать двигатель внутреннего сгорания, то звоните в наш автосервис "Авто-М" по телефону +7 (953) 415-15-60 или оставьте заявку.  

Качественный капитальный ремонт двигателя

ремонт двигателя автомобиляКапитальный ремонт двигателя автомобиля по определению является трудоемким процессом заключающемся в восстановлении характеристик работы силовой установки, с обязательным снятием с автомобиля, полным разбором мотора, и проведении объемного списка процедур, влияющих на работоспособность двигателя внутреннего сгорания.

Причинами для выполнения капитального ремонта может быть существенный износ его элементов, либо серьезные нарушения в работе двигателя, которые невозможно устранить без его демонтажа и разбора. Индикаторами изношенности цилиндро-поршневой группы служат значительное потребление масла двигателем автомобиля, своеобразный цвет выхлопных газов,и компрессия в низких значениях, либо все эти явления в совокупности. Также, поводом задуматься о выполнении капитального ремонта двигателя являются стуки в моторе.

Капремонт двигателя автомобиля включает в себя следующие обязательные процедуры:

  1. Демонтаж силовой установки – заключается не только в ослаблении креплений двигателя с несущими элементами конструкции автомобиля, но и в разъединении всех проводов, шлангов, соединений. Специалисты нашей компании на данном этапе действуют с предельной осторожностью, так как нарушение последовательности выполняемых операций может привести к неисправностям систем, связанных с двигателем.
  2. Мойка и очистка двигателя – несмотря на кажущуюся легкость данной операции, именно очистка двигателя может послужить ключом к пониманию проблем, которые привели двигатель в неисправное состояние, и выработать грамотный алгоритм для устранения этой неисправности.
  3. Дефектовка – данный этап является действительно ключевым в капитальном ремонте, ведь дефектовка производится с целью определения действительного состояния всех механизмов и узлов двигателя, и на основании этих измерений ставится вопрос о замене или ремонте данных деталей. Именно после дефектовки может быть озвучена окончательная стоимость капитального ремонта двигателя.
  4. Ремонтные работы -При выполнении таких работ как капитальный ремонт двигателя, специалистами нашей фирмы применяются передовые методики и оборудования в данной сфере. Детали, подлежащие замене легко могут быть подобраны нашими специалистами на складе, либо выбраны из Интернет каталогов с учетом пожеланий клиента.
  5. Любой качественный капитальный ремонт завершается сборкой и установкой двигателя на его место. Любой недочет в установке силового агрегата негативно влияет на весь капремонт двигателя. Проверка правильности и устойчивости крепления, точность и последовательность соединений проводов и шлангов является залогом долгой эксплуатации автомобиля в будущем.

 

Остались вопросы? Нужна консультация?