г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 121 б

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Суббота с 9:00 до 14:00

Воскресенье - выходной

Ремонт ходовой части автомобиля

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Работы Цена, руб.
Диски тормозные задние - замена 2 800.00
Диски тормозные передние - замена 1 680.00
Колодки тормозные барабанные - замена 2 240.00
Колодки стояночного тормоза - замена 2 240.00
Колодки тормозные задние - замена с ревизией суппортов 1 680.00
Колодки тормозные задние - с/у 700
Колодки тормозные передние - замена с ревизией суппортов 1 680.00
Колодки тормозные передние - с/у 700
Опора шаровая - замена (на снятом рычаге) 1 400.00
Наконечник рулевой - замена 1 120.00
Рычаг задней подвески поперечный - с/у 1 400.00
Рычаг задней подвески продолный - с/у 1 400.00
Рычаг передней подвески верхний - с/у 1 400.00
Рычаг передней подвески нижний - с/у 1 400.00
Сайлент-блок рычага - замена (на снятом) 1 400.00
Амортизатор задний - замена 2 100.00
Амортизатор передний - замена 2 100.00
Пружина задняя - замена 2 100.00
Пружина передняя - замена 2 100.00
Рейка рулевая - с/у  4 900.00
Тяга рулевая - замена 2 800.00
Суппорт тормозной - ревизия  1 400.00
Шланг тормозной - замена  2 100.00
Жидкость тормозная - замена 840

 Записаться на ремонт ходовой

 

По фото мастер определит степень повреждений, обьяснит какие требуются процедуры, назовет цену и сроки ремонта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Признаки неисправностей ходовой части автомобиля

В процессе эксплуатации ходовая часть автомобиля истирается. Поломки и неисправности важно своевременно устранять. Определить вероятность появления неисправностей можно по признакам:

  • Западает или пружинит тормоз.
  • Тормозной путь увеличивается.
  • Отмечается люфт руля, управление усложняется.
  • Кузов раскачивается в процессе движения.
  • На поворотах или при езде по неровностям слышен стук подвески.
  • Наблюдается неравномерный износ шин.
  • При развитии скорости на трассе слышно гудение, автомобиль кажется неустойчивым.

Предупредить проблемы поможет своевременная диагностика ходовой части легкового автомобиля, проводить которую рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Важно обращать внимание на неестественное поведение авто во время езды, а также на другие признаки, которые могут свидетельствовать о том, что нужен ремонт.

Автосервис ВанАвто предлагает своим клиентам бесплатный визуальный осмотр подвески. Профессиональные мастера быстро определят типичные проблемы ходовой части автомобиля. Ведь ежедневно в мастерской проводят диагностику до 5 авто разных марок.

При возникновении сомнений относительно исправности подвески мастера проведут более тщательную диагностику на стендах, чтобы определить все недостатки и оценить необходимость ремонта ходовой части.

Этапы проверки ходовой

Проверка автомобилей проводится в несколько этапов:

  • Осмотр рычагов, тяг, ступиц и других металлических деталей на наличие трещин или сколов.
  • Оценка целостности резиновых элементов.
  • Осмотр сайлент-блоков, шаровых опор и опор с подшипниками.
  • Проверка пружин амортизаторов на диагностическом вибростенде.
  • Осмотр углов расстановки колес.

Распространенные причины ремонта ходовой

Чаще всего ремонт ходовой части предусматривает исправление неисправностей передней и задней подвесок, замену расходных частей. В первую очередь в процессе эксплуатации авто из строя выходят:

  • шаровые опоры;
  • сайлент-блоки;
  • рулевые наконечники;
  • ступичные подшипники;
  • граната;
  • рулевая рейка.
ВанАвто обслуживает автомобили любых марок, выполняет ремонт ходовых частей при типичных или сложных поломках. Всегда в наличии оригинальные расходники или качественные аналоги по доступным ценам. Опыт работы и использование высококачественных запчастей позволяет давать гарантию на расходники и на выполненные работы.

 

Остались вопросы? Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

 

Что ремонтируют при появлении стуков?

Стук во время движения автомобиля подтверждает необходимость ремонта ходовой. По его характеру можно определить, какая именно часть подвески требует замены, так как различные механизмы звучат по-разному.

Поворотные кулаки и шрусы издают похрустывающие звуки только при полном повороте рулевого колеса. Если автомобиль движется по прямой, звуки исчезают. Идентифицировать поломку по таким признакам может даже неопытный автолюбитель.

Отличить стук подшипника от изношенной стойки амортизатора уже не так просто, но можно:

  1. При изношенной стойке появляются подтеки, стук отчетливо слышен на плохой дороге.
  2. Амортизатор издает скрипы при раскачивании кузова.
  3. О необходимости замены подшипника свидетельствует гул в машине при движении на трассе.
  4. Ремонт шаровых опор и поворотных кулаков требуется, если в салоне ощущаются незначительные толчки, а во время движения слышен хруст.
  5. Несбалансированное колесо тоже издает стук.

Не нужно ждать, когда стук и хруст будет хорошо слышен. При появлении малейших признаков нужно провести диагностику и при необходимости выполнить ремонт ходовой части автомобиля.

Другие услуги

Вадим 25 мая 2018, 13:42
Отдавал авто на кузовной ремонт по направлению от страховой. Сделали отлично, досогласовали работы с страховой. Молодцы! Рекомендую.
Лия 18 июня 2018, 14:21
Огромное спасибо Мастерам ВанАвто, а в особенности Александру, такую клиентоориентированность встретишь не часто! Починили мою ласточку быстро и качественно.

он определит характер поломки, скажет цену и сроки ремонта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных