г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 121 б

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Суббота с 9:00 до 14:00

Воскресенье - выходной

Ремонт подвески

Цены на ремонт подвески
Работы Цена, руб.
Амортизатор задний левый - замена 2 100.00
Амортизатор задний левый - с/у 2 100.00
Амортизатор задний правый - замена 2 100.00
Амортизатор задний правый - с/у 2 100.00
Амортизатор передний левый - замена 2 100.00
Амортизатор передний левый - с/у 2 100.00
Амортизатор передний правый - замена 2 100.00
Амортизатор передний правый - с/у 2 100.00
Втулки стабилизатора заднего - замена 840
Втулки стабилизатора переднего - замена 1 540.00
Диагностика подвески 700
Диагностика ходовой части 700
Кулак поворотный задний левый - с/у 3 500.00
Кулак поворотный задний правый - с/у 3 500.00
Кулак поворотный левый - замена 2 800.00
Кулак поворотный передний левый - с/у 3 080.00
Кулак поворотный передний правый - с/у 3 080.00
Кулак поворотный правый - замена 2 800.00
Маятниковый рычаг - замена 2 800.00
Наконечник рулевой левый - замена 1 120.00
Наконечник рулевой правый - замена 1 120.00
Подшипник опорный передний левый - с/у 2 100.00
Подшипник опорный передний првый - с/у 2 100.00
Подшипник подвесной карданного вала - замена 2 800.00
Подшипник ступицы задней левой - замена 2 800.00
Подшипник ступицы задней правой - замена 2 800.00
Подшипник ступицы передней левой - замена 2 800.00
Подшипник ступицы передней правой - замена 2 800.00
Пружина задней подвески левая - с/у 2 100.00
Пружина задней подвески правая - с/у 2 100.00
Пружина передней подвески левая - с/у 2 100.00
Пружина передней подвески правая - с/у 2 100.00
Развал/схождение - проверка 700
Развал/схождение - регулировка УУУК 1 680.00
Ревизия болтов регулировки УУУК 2 100.00
Рессора задней подвески левая - замена 3 500.00
Рессора задней подвески правая - замена 3 500.00
Рычаг задней подвески вспомогательный левый - замена 1 400.00
Рычаг задней подвески вспомогательный правый - замена 1 400.00
Рычаг задней подвески поперечный левый - замена 1 400.00
Рычаг задней подвески поперечный правый- замена 1 400.00
Рычаг задней подвески продольный левый - замена 2 100.00
Рычаг задней подвески продольный правый - замена 2 100.00
Рычаг задней подвески серповидный левый - замена 1 400.00
Рычаг задней подвески серповидный правый - замена 1 400.00
Рычаг передней подвески верхний левый - замена 1 400.00
Рычаг передней подвески верхний правый - замена 1 400.00
Рычаг передней подвески нижний левый - замена 1 400.00
Рычаг передней подвески нижний правый - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага заднего левого - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага заднего правого - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага переднего верхнего (левая сторона) - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага переднего верхнего (правая сторона) - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага переднего нижнего (левая сторона) - замена 1 400.00
Сайлентблок рычага переднего нижнего (правая сторона) - замена 1 400.00
Сайлентблоки подрамника - замена 4 200.00
Стойка стабилизатора заднего (левая сторона) - замена 700
Стойка стабилизатора заднего (правая сторона) - замена 700
Стойка стабилизатора переднего (левая сторона) - замена 700
Стойка стабилизатора переднего (правая сторона) - замена 700
Ступица задняя левая - замена  1 680.00
Ступица задняя правая - замена  1 680.00
Ступица передняя левая - замена  1 680.00
Ступица передняя левая - регулировка 980
Ступица передняя правая - замена  2 800.00
Ступица передняя правая - регулировка 980
Цапфа левая - замена 3 500.00
Цапфа правая - замена 3 500.00
Шаровая опора передняя верхняя (левая сторона) - замена 1 400.00
Шаровая опора передняя верхняя (правая сторона)- замена 1 400.00
Шаровая опора передняя нижняя (левая сторона) - замена 1 400.00
Шаровая опора передняя нижняя (правая сторона) - замена 1 400.00
Шприцевание подвески 840

 

Записаться на ремонт подвески

По фото мастер определит степень повреждений, обьяснит какие требуются процедуры, назовет цену и сроки ремонта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля элементы его подвески постепенно изнашиваются и требуют замены. Преждевременному износу узлов ходовой части способствует некачественное дорожное покрытие, небрежный стиль вождения, а также большое количество химических реагентов на дорожном покрытии в зимний период времени.

Подвеска автомобиля

Исправное состояние подвески автомобиля – это залог безопасности на дороге, поэтому важно своевременно выполнять ее техническое обслуживание. Профессиональный ремонт автомобильной подвески в Нижнем Новгороде по невысоким ценам предлагает автосервис ВанАвто. При выполнении ремонта в ВанАвто диагностика обойдется бесплатно.

Как часто обслуживается подвеска

Диагностика подвески является профилактической процедурой, которая позволит выявить неисправность на раннем этапе и исключит серьезную поломку автомобиля. Рекомендуется выполнять диагностику:

  • после серьезного удара о выступы на дороге или при попадании колесом в яму – в этом случае максимальная вероятность получить повреждения шаровой опоры, амортизатора, сайлентблока;
  • после зимнего периода – зимой для очистки дорожного покрытия используются химические реагенты и солевые смеси, вызывающие коррозию металлических деталей подвески и повреждения пыльников;
  • через каждые 10-15 тыс.км пробега – при интенсивном использовании автомобиля, частых поездках на длинные дистанции рекомендуется периодически проводить диагностику узлов ходовой части.

Диагностические процедуры следует выполнять в специализированных сервисах, которые имеют спецоборудование, диагностические стенды, квалифицированных механиков. Быстро и недорого выполнить работы по проверке подвесок любых автомобилей можно в автосервисе ВанАвто.

По каким признакам можно определить неисправность

Кроме диагностики, неисправность и потребность провести ремонт подвески может выявить и сам водитель. Основными признаками являются:

  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • сильные вибрации, ощущаемые на руле;
  • крен корпуса машины в одну из сторон;
  • неустойчивость и раскачивание автомобиля в поворотах;
  • визуальные повреждения конструкционных элементов подвески.

 

Остались вопросы? Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

 

Основные виды поломок

К основным неисправностям относятся:

  • износ сайлентблоков, шаровых опор, подшипников;
  • деформирование или поломка пружины;
  • износ подушек двигателя;
  • выход из строя амортизаторов;
  • деформирование рычагов рулевой рейки, наконечников или поломка самой рейки.

Этапы ремонта

Ремонт подвески состоит из трех этапов. Первый заключается в выполнении диагностики. Она позволяет выявить износившиеся и сломанные детали, а также причины, которые к этому привели.

Второй этап заключается непосредственно в самом ремонте выявленных дефектных узлов.

На заключительном этапе выполняется тест-драйв, позволяющий проверить работоспособность всех замененных узлов и деталей.

Преимущество работы с ВанАвто

  • оперативный и недорогой ремонт автомобилей любых марок;
  • квалифицированная команда опытных механиков;
  • профессиональное диагностическое оборудование и ремонтный инвентарь;
  • возможность полного контроля мастера в рабочей зоне;
  • рекомендации по эксплуатации и уходу за узлами ходовой части;
  • гарантия на все виды предоставляемых услуг.

Другие услуги

Лия 18 июня 2018, 14:21
Огромное спасибо Мастерам ВанАвто, а в особенности Александру, такую клиентоориентированность встретишь не часто! Починили мою ласточку быстро и качественно.
Сергей 17 ноября 2022, 16:02
Давно обслуживаюсь в этом сервисе. Уже почти 8 лет, 3 машину вожу сюда на обслуживание. Мастера всегда ответственно относятся к своей работе. Что очень важно никогда не навязывают услуг.

он определит характер поломки, скажет цену и сроки ремонта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных